AllService.by
Регион: Категория:
Рубрика:
Тип СЦ:
v
Производитель:
v
Ближайшее метро:
v
Работа в выходные:
 
Логин:
 
Пароль:
 
Войти / Регистрация ?
Ваш регион
v
Добавить компанию Получить совет СЦ Отзывы Барахолка
Главная Новости

Эвакуатор или мастер по вызову? Куда звонить, если авто сломалось?


Эвакуатор или мастер по вызову? Куда звонить, если авто сломалось?

Автор allservice.by, дата 18.12.2016

 «Гаражная жизнь» стремительно уходит в прошлое. Если раньше только самый ленивый владелец авто не чинил свою ласточку в тесном боксе, то нынче большинство предпочитает не связываться с ремонтными работами «на дому». Уж очень сложными стали системы машин, того и гляди, ответят полным отказом на малейшую попытку неквалифицированного вмешательства. Ситуации бывают разные. Реже машины ломаться не стали. Иногда поломка случается прямо во время пути. Что делать в экстренном случае? Пытаться оживить машину самостоятельно уже вряд ли получится. Остается два пути: вызвать квалифицированного мастера к месту ЧП или заказывать эвакуатор до ближайшей станции технического обслуживания. Что выгоднее и проще?
Неисправности бывают разные. Кое-что можно починить «на коленке», а вот некоторые возникшие дефекты в полевых условиях устранению не подаются. Рассмотрим самые типичные случаи.
Отказ электрики, как правило, в большинстве случаев дело поправимое. Современные и не очень автомобили в состоянии передвигаться без большинства этих систем. Можно дотянуть до СТО своим ходом. Если уж машина не отзывается на поворот ключа зажигания, слышатся щелчки какого-нибудь реле, на приборной панели загорелись тревожные индикаторы, самое время обращаться к мастеру. Проще всего вызвать электрика к машине. Конкуренция между ними довольно жесткая, поэтому многие за выезд денег не берут. Рассчитываться придется по факту выполненных работ. Как правило, стоимость услуги «тянет» на 20-40 долларов в зависимости от сложности операций. Эвакуатор в Бресте же в этом случае – лишняя трата не только денег, но и времени. Посудите сами: в лучшем случае автомобиль-платформа приедет через час. Еще столько же времени займет перегон авто на СТО. За эвакуацию придется заплатить как минимум 20 у.е. А дальше все те же электрики будут проводить ремонт.
Выход из строя подвески – крайне коварный вид поломки. Хотя в руках профессионала ремонт подвески не такая уж и проблема. Мало того, что выворот шаровой опоры, срыв развального болта или обламывание какого-нибудь рычага чревато встречей с кюветом, так и самостоятельно, на обочине дороги, такую поломку не устранить. Пардон, молоток вместо рулевой тяги хорошо вставляется только в фильмах. А в реальной жизни вряд ли в багажнике хранится запас необходимых деталей. Что делать – вызывать «спецов» или грузить авто на платформу? Все зависит от критичности поломки.
С разбитыми сайлент-блоками или второстепенным рычагом можно побороться на месте. Главное, предупредить мастера о характере неисправности и необходимых запасных частях. Как правило, у ремонтников по выезду есть контакты продавцов запчастей, а сами они передвигаются на полностью укомплектованных необходимым инструментом – от нестандартного гаечного ключа до гидравлического домкрата и пневматического гайковерта – машинах. Правда, в этом случае заплатить придется не только за саму деталь и ремонт (цены отличаются от официальных не в лучшую сторону), но и за выезд.
Впрочем, чаще всего на месте мастера помочь не могут: для ремонтных работ по подвеске практически всегда необходим или подъемник, или хотя бы смотровая яма. Так что готовьтесь вызывать эвакуатор Брест.
Страшный сон автомобилистов – обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Как правило, этому бывает три причины – или износ самой ленты, или отказ какого-нибудь из роликов, или попадание в механизм обрывков соскочившего ранее ручейкового ремня. Во всех случаях последствия катастрофические – гнет или ломает клапана. Движение после этого не просто затруднено. Оно невозможно. Двигатель требует капитального ремонта или вообще замены. Тут уж без эвакуатора никак не обойтись – ни один, даже самый квалифицированный мастер по вызову не сможет помочь.
Вообще, опытные автомобилисты даже на самых новеньких авто возят в бардачке набор визитных карточек служб экстренного ремонта или эвакуации транспортного средства. В пути всякое может случиться.


Нравится
Вверх
Вверх